Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
logo_preview-02.png

1С Управление небольшой фирмой

UNF «1С:Управление небольшой фирмой 8» – это комплексное готовое решение для управленияи учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повы- сить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.

В единой информационной системе ведутся: база клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования, учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, учет имущества, учет доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала и т. д.
Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и клю- чевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов.
Для эффективного управления денежными средствами предназначены платежный календарь и функционал финансового планирования (бюдже- тирования).
Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса. Учет можно вести в любой валюте.

Денежные средства

  • учет и управление движением денежных средств на банковских счетах и в кассах предприятия
  • платежный календарь – планирование поступления и расходования денежных средств
  • оформление документов – платежных поручений, кассовых ордеров, авансовых отчетов, расчетных ведомостей по зарплате и др.
  • анализ движения денежных средств – в разрезе источников поступления и направлений расходования n взаимодействие с программами типа «клиент-банк»
  • составление бюджета движения денежных средств
 

Доходы и расходы, прибыли и убытки

  • учет доходов и расходов - в разрезе направлений деятельности, заказов, подразделений, статей доходов и расходов
  • учет накладных и коммерческих расходов
  • распределение косвенных расходов
  • отчет о прибылях и убытках (финансовый результат)
  • анализ финансового результата &
    dash; в разрезе направлений деятельности, подразделений, покупателей и заказчиков
  • планирование доходов, расходов, финансовых результатов деятельности

Взаиморасчеты

  • учет взаиморасчетов с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками)
  • учет расчетов с бюджетом, персоналом, подотчетными лицами и другими контрагентами
  • анализ структуры и сроков задолженности - общая задолженность, просроченная и по срокам долга

Продажи

  • ведение базы клиентов, договоров, контактных лиц
  • учет продаж товаров и услуг - со склада и под заказ, в кредит и по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру
  • учет различных видов скидок и наценок
  • ведение прайс-листа
  • работа с заказами и заказами-нарядами - прием, выполнение, отслеживание состояния и взаиморасчетов
  • объединение заказов в проекты
  • регистрация и хранение договоров с контрагентами
  • формирование графиков отгрузки (выполнения работ, оказания услуг и пр.)
  • отслеживание обеспечения заказов товарами и услугами
  • анализ исполнения заказов по отгрузке товаров, выполнению работ, оказанию услуг
  • анализ продаж - в разрезе клиентов, заказов, товаров и услуг
  • планирование продаж и анализ исполнения планов

Выполнение работ и оказание услуг

  • учет выполнения работ и оказания услуг
  • формирование календарного графика оказания услуг или выполнения работ
  • формирование заданий сотрудникам на выполнение работ, отслеживание выполнения заданий, выявле- ние отклонений
  • регистрация использованного времени на выполне- ние работ и оказание услуг

Производство продукции

  • учет производства - по моделям «на склад» или «под заказ»
  • учет выпуска продукции
  • хранение спецификаций на изготовление изделий
  • формирование заказов на производство и отслеживание состояний заказов
  • формирование сдельных нарядов исполнителям и отслеживание выполнения нарядов
  • формирование календарного графика производства продукции

Учет и планирование затрат

  • учет прямых и косвенных затрат на выполнение работ, оказание услуг и производство продукции в разрезе статей затрат
  • расчет фактической себестоимости продукции и работ
  • планирование прямых и косвенных затрат

Запасы и закупки

  • складской учет запасов предприятия, в том числе в различных единицах хранения и по местам хранения
  • учет поступления по различным схемам – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реали- зацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку, принятие и пере- дача на ответственное хранение
  • учет дополнительных расходов на приобретение – доставка, разгрузка, хранение и пр.
  • регистрация цен поставщиков
  • регистрация заказов поставщикам, отслеживание состояния и взаиморасчетов по заказам
  • резервирование товаров и материалов под заказы
  • расчет потребности в запасах и формирование рекомендаций на пополнение запасов
  • формирование графиков поставок
  • анализ исполнения заказов поставщикам на постав- ку товаров и оказание услуг
  • анализ закупок в разрезе поставщиков, заказов, номенклатуры

Управление персоналом и кадровый учет

  • учет управленческой зарплаты
  • начисление зарплаты при повременной и при сдель- ной системе оплаты труда
  • учет рабочего времени (табель)
  • кадровый учет – оформление приема на работу, кадровое перемещение, увольнение персонала, в том числе и для совместителей
  • ведение штатного расписания
  • учет сведений о сотрудниках, условиях работы и пр.
  • выдача заданий на работу и контроль ее исполнения
  • план-фактный анализ работы персонала

Учет имущества с длительным сроком использования

  • учет приобретения и других видов поступления основных средств и нематериальных активов
  • учет выбытия имущества в результате продажи или ликвидации
  • начисление амортизации
  • отнесение амортизации на затраты или расходы
  • планирование капитальных вложений

Управленческий баланс

  • полная информация о финансовом состоянии предприятия – структуре активов, обязательств, состоянии собственного капитала

Финансовое планирование (бюджетирование)

  • формирование бюджета движения денежных средств
  • планирование прямых и косвенных затрат
  • планирование доходов, расходов, финансового результата и финансового состояния предприятия
  • контроль и анализ исполнения планов

Восемь важных преимуществ которые дает программа вам и вашему бизнесу

  1. Реальная польза от автоматизации – уже через несколько недель. «1С:Управление небольшой фирмой 8» – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ – перенастроить без больших затрат времени и денег.
  2. Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на Вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.
  3. Информация для принятия решений – по одному клику «мышки» 
    •  Движение денежных средств
    •  Платежный календарь
    • Доходы и расходы, прибыли и убытки
    • Расчеты с дебиторами / кредиторами
    • Состояние заказов
    • Динамика и анализ продаж n и другие управленческие отчеты
  4. Широкие возможности для планирования деятельности – планирование продаж, загрузки персонала, финансовое планирование (бюджетирование) и др.
  5. Все под контролем – ведение графиков выполнения работ, отгрузок и поставок товаров, задач сотрудников обеспечивает возможность оперативного контроля.
  6. Труд руководителей и сотрудников становится более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.
  7. Ваших знаний достаточно – чтобы использовать программу не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.
  8. Доступ к информации из любой точки земного шара – через интернет.

Направления деятельности, в которых рекомендуется использование программы

  • Автосервис
  • Аренда
  • Издательский бизнес
  • Инжиниринговые компании
  • Интернет-магазины
  • Информационные технологии
  • Кадровые агентства
  • Консалтинг
  • Наука и научное обслуживание
  • Обучение
  • Охранные услуги
  • Подрядные (проектные) работы
  • Посреднические услуги
  • Поставки товаров, продукции, материалов и оборудования
  • Производство
  • Реклама и дизайн
  • Риэлтерские услуги
  • Сервисные компании, центры технического обслуживания
  • Строительство и ремонт
  • Сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты и пр.)
  • Транспортные услуги
  • Юридические консультации и нотариальные услуги
а также другие сервисные, торговые и производственные направления деятельности.

Текущие релизы программ фирмы «1С»

20.11.2017

1С:Предприятие 8 Розница редакция 2.2 базовая

Номер релиза: 2.2.7.23


20.11.2017

1С:Предприятие 8 Розница редакция 2.2

Номер релиза: 2.2.7.23


17.11.2017

1С:Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2.2

Номер релиза: 2.2.4.124