Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
logo_preview-02.png

1С Управление торговлей 8

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей" тиражный продукт нового поколения, позволяющий в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым направлением развития нового решения является реализация мощной функциональности, предназначенной для организации эффективного управления современным торговым предприятием:
  • Управление продажами
  • Управление поставками
  • Управление складскими запасами
  • Управление заказами
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление товарооборотом предприятия
  • Планирование продаж и закупок
  • Анализ цен и управление ценовой политикой
  • Рапорт руководителю (мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия)
  • Подключение всех видов торгового оборудования
trade-main~.png

Управление продажами"

Управление торговлей" обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле, содержит мощные средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей.
В системе предусмотрены различные схемы продажи товаров  со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию и передача на реализацию комиссионеру и т.д. 

 

Планирование продаж

Система обеспечивает управленческий персонал компании мощными и удобными средствами для планирования:
  • объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей;
  • отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;
  • себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков и фактической себестоимости продаж за определенный период.
Планы могут составляться как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей. Система обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план предприятия. Планирование может вестись с различной временной детализацией, с учетом и без учета сезонных колебаний спроса.
Для контроля выполнения разработанных планов предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах. Реализованные в системе возможности планирования и план-фактного анализа обеспечивают поддержку принятия решений, определяющих развитие бизнеса, и позволяют перейти от "стихийного" управления к регулярному менеджменту продаж. 

sales_funnel.gif 

Управление заказами

Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет:
  • оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ);
  • обеспечивать четкое соблюдение сроков поставки заказанных товаров, удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов и при этом избегать возникновения избыточных складских запасов;
  • повысить привлекательность компании как надежного поставщика и уменьшить издержки.
Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами, что дает возможность в любой момент получить полную информацию о ходе выполнения заказа, отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками, оценивать эффективность и надежность работы с ними.

Розничная торговля

Специализированный интерфейс продавцов  кассиров позволяет использовать конфигурацию в качестве "frontend" программного обеспечения точек розничных продаж.
Использование автоматизированных торговых точек позволяет вести количественно-суммовой учет товаров в розничных точках, оборудованных программно-техническими средствами автоматизации розничной торговли.
Назначение цены товаров для каждой торговой точки предоставляет возможность гибкого управления ценовой политикой компании в части розничной торговли.
Использование неавтоматизированных торговых точек позволяет вести количественный учет товаров в торговых точках, не оборудованных программно-техническими средствами автоматизации розничной торговли.

Управление закупками

"Управление торговлей" обеспечивает менеджеров торгового предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.
Основные функции подсистемы управления закупками:
  • оперативное планирование закупок;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • платежный календарь расхода денежных средств.
Поддерживаются различные схемы приема товаров от поставщиков, прием на ответственное хранение, на реализацию.
Предусмотрена воз можность оформления "неотфактурованных по ставок"  товаров, которые по тем или иным причинам требуется принять на склад и пустить в продажу до поступления необходимых сопроводительных документов.
В дальнейшем при регистрации полученных от поставщика сопроводительных документов, они автоматически "связываются" с реальными продажами товаров.

Управление запасами

В системе реализован детальный оперативный учет товаров на складах, обеспечивается полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов  поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п.
Система позволяет вести учет товаров в различных единицах измерения (упаковках), складской учет на множестве складов (мест хранения).
Поддерживается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение, а также учет возвратной тары.
Реализован партионный учет товаров, в том числе по серийным номерам, срокам годности и сертификатам, обеспечивается контроль правильности списания серийных номеров товаров, товаров с определенными сроками годности и сертификатами. Расчет себестоимости ведется по методам FIFO и LIFO. Поддерживается ведение партионного учета в разрезе складов, возможность задания произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д.).

Накладные расходы

"Управление торговлей" позволяет вести учет различных видов накладных расходов  затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и акцизов, услуг как собственных, так и сторонних организаций и т.д. Эти расходы могут быть отнесены на себестоимость товаров. В зависимости от характера накладных расходов их распределение по товарным позициям может производиться пропорционально стоимости поступивших товаров, их весу или количеству.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

"1С:Управление торговлей" включает комплекс средств, позволяющих поставить заботу о клиентах на индустриальную основу:
  • отслеживать каждое обращение, эффективно использовать каждый контакт;
  • строить систему взаимоотношений, оптимально организовать работу с различными категориями клиентов;
  • оперативно реагировать на запросы клиентов, четко планировать взаимодействие с ними;
  • оценивать результаты маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов.
Сегментирование покупателей с использованием интегрированного ABC(XYZ)анализа позволяет автоматически разделить клиентов:
  • на классы "А" (важный), "В" (средней важности) и "С" (низкой важности), исходя из того, какова доля этих клиентов в выручке или прибыли компании;
  • по статусам (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный) и по регулярности закупок  стабильные (Xкласс), нерегулярные (Yкласс), эпизодические (Zкласс).
Результаты такого анализа помогают оптимально организовать работу и распределить усилия сотрудников. 

loyalty_report.gif 

Учет и контроль взаиморасчетов

"Управление торговлей" обеспечивает детальный учет и непрерывный контроль взаиморасчетов с контрагентами, поддерживает различные уровни детализации взаиморасчетов, вплоть до отдельных операций.
Система позволяет отражать реальные особенности взаимоотношений с контрагентами, например, объединить в управленческом учете взаиморасчеты с группой юридических лиц, рассматривая их в качестве единого контрагента, или наоборот, организовать раздельный контроль взаиморасчетов с различными структурными единицами одной компании.
Обеспечивается контроль предельно допустимого размера задолженности  система не позволит сотруднику предприятия, не имеющему соответствующих полномочий, отпустить товар клиенту, превысившему лимит кредита или произвести очередную оплату поставщику, не выполнившему обязательств по ранее оплаченным поставкам. 

manager_report.gif 

Управление ценообразованием и мониторинг цен

"Управление торговлей" предоставляет широкие возможности для управления отпускными ценами на товары, построения различных схем формирования цен и скидок, позволяет контролировать соблюдение сотрудниками предприятия установленной ценовой политики.
Возможности механизма ценообразования позволяют:
  • регистрировать и сравнивать цены, предлагаемые различными поставщиками, и выбирать поставщика, предлагающего наилучшие условия, тем самым сокращая затраты на пополнение товарных запасов;
  • автоматически отслеживать изменения цен по ставщиков при регистрации очередных поставок и производить при необходимости перерасчет отпускных цен на основании новых цен поставщиков и заданной торговой наценки;
  • анализировать ситуацию на рынке, отслеживать динамику изменения цен, сравнивать цены компании с ценами конкурентов.
Это позволяет оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры и формировать ценовую политику, обеспечивающую конкурентоспособность и рентабельность бизнеса.

Анализ информации о торговой деятельности и товарообороте

Мощная и гибкая система универсальных отчетов позволяет проводить анализ практически всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия. Пользователь может получить информацию по состоянию складских запасов, заказов, продаж, взаиморасчетов  в любых разрезах с требуемой детализацией (например, данные о продажах по регионам товаров той или иной группы) и в динамике (например, отследить динамику продаж за период с детализацией по дням).
Реализованы также отчеты, предназначенные для эффективного решения специализированных задач анализа информации, в том числе отчеты по взаиморасчетам с комиссионерами и комитентами, план продаж, оперативный товарный календарь, а также отчет "Монитор основных показателей", который позволяет руководителю оперативно получить в компактном, легко читаемом виде ключевую информацию о текущем состоянии дел на фирме и тенденциях их изменения. 

monitor.gif 

Готовое решение

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"  готовое к работе тиражное решение, в котором обобщен опыт применения продуктов системы "1С:Пред приятие" в сотнях тысяч торговых организаций раз личного масштаба и профиля. Тщательно проработанная функциональность системы позволяет быстро, зачастую за считанные дни, задействовать ее для решения основных задач автоматизации торговой деятельности и получить реальную отдачу от внедрения.

Гибкость и настраиваемость

Возможности технологической платформы "1С:Предприятие 8" позволяют:
  • настроить систему в точном соответствии с отраслевой спецификой или особенностями работы конкретного предприятия;
  • интегрировать ее с программными продуктами и аппаратными средствами других производителей;
  • развивать заложенные в систему возможности по мере развития бизнеса и роста потребностей пользователей;
  • адаптировать ее к новым тенденциям управления и учета, к изменениям законодательства или корпоративных стандартов.

Масштабируемость

 Программные продукты системы "1С:Предприятие" способны "расти" вместе с организацией, в которой они работают. Технологическая платформа нового поколения "1С:Предприятие 8" обеспечивает возможность их широкого масштабирования:
  • однопользовательский вариант для персонального использования или совсем небольшой организации;
  • многопользовательская версия в файловом варианте;
  • клиент-серверная версия, которая обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при наличии десятков и сотен одновременно работающих пользователей.

Текущие релизы программ фирмы «1С»

22.09.2017

1С:Предприятие 8 Комплексная автоматизация, редакция 1.1

Номер релиза: 1.1.90.1


22.09.2017

1С:Предприятие 8 Управление торговлей, редакция 10.3 базовая

Номер релиза: 10.3.45.1


22.09.2017

1С:Предприятие 8 Управление торговлей, редакция 10.3

Номер релиза: 10.3.45.1