Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
logo_preview-02.png

Абонентское обслуживание

Благодаря гибкости программы "1С:Предприятие", существуют широкие возможности по её настройке. Для отражения специфики учета конкретного предприятия типовую конфигурацию можно изменить в соответствии с требованиями учета. Например:

  • настройка системы на различные виды учета
  • реализация любой методологии учета
  • организация любых справочников и документов произвольной структуры
  • настройка внешнего вида форм ввода информации
  • настройка поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях с помощью встроенного объектно-ориентированного языка
  • создание печатных форм документов и отчетов с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков. В том числе печатные формы нормативных документов отсутствующих в типовых конфигурациях. Например, "товарно-транспортная накладная" для бухгалтерской конфигурации.
  • возможность наглядного представления информации в виде диаграмм
  • система авторизации и контроля прав пользователей
  • ограничение прав на различные функции по категориям

Сертифицированные специалисты проводят обследование, составляют техническое задание и осуществляют внедрение в рамках Договора о внедрении.

Если Вы хотите, чтобы Ваша программа планомерно развивалась и поддерживалась, чтобы Ваши вопросы получали оперативное разрешение, мы предлагаем заключить с нами Договор на абонентское сопровождение, в рамках действия которого специалист будет регулярно приезжать к Вам в офис.

При постановке на абонентское обслуживание мы выполняем следующие виды работ:

  • настройка автоматической архивации информационных баз;
  • оптимизация работы 1С;
  • поиск и устранение ошибок в информационных базах;

За Вашей организацией будет закреплен квалифицированный специалист, который будет осуществлять обслуживание и консультировать по телефону.

При выезде специалист выполняет следующие работы:

  • обновление информационных баз и форм регламентированной отчетности;
  • модификация конфигураций под нужды клиента;
  • поиск и устранение ошибок в информационных базах;
  • консультирование по ведению учета в программе 1С;
  • тестирование баз данных;
  • проверка механизма автоматической архивации;
  • оптимизация работы 1С;
  • решение конфликтных ситуаций между 1С и системным ПО;

Стоимость сопровождения:

ТарифКол-во часовКол-во выездовСтоимость
Базовый21700 x 2 = 1 400
Стандартный4не более 2650 x 4 = 2 600
Проф12не более 4600 x 12 = 7 200
Почасовая работа без заключения договора абонентского сопровождения11800
Рабочий день специалиста без заключения договора абонентского сопровождения81700 x 8 = 5 600

Если не один из предложенных тарифных планов Вам не подходит, позвоните нам в офис и наш менеджер поможет Вам подобрать индивидуальные условия сопровождения.

Текущие релизы программ фирмы «1С»

20.11.2017

1С:Предприятие 8 Розница редакция 2.2 базовая

Номер релиза: 2.2.7.23


20.11.2017

1С:Предприятие 8 Розница редакция 2.2

Номер релиза: 2.2.7.23


17.11.2017

1С:Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2.2

Номер релиза: 2.2.4.124